• Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • SoundCloud Social Icon
  • LinkedIn Social Icon

биография

Фаби Медина начала заниматься балетом, когда ей было пять лет, и классическим пением в возрасте 14 лет. Она дебютировала в профессиональном плане, когда в 20 лет присоединилась к постановке Жерома Савари по пьесе Бертольта Брехта «Непреодолимое восхождение Артуро Уи» с Гаем Бедосом в главной роли. она смогла проявить свой талант певицы и танцовщицы. Это также было ее знакомство с актерским мастерством, которое стало ее второй страстью.

Последовали новые встречи с музыкантами джаза, госпела и популярной музыки, певцами из разных слоев общества, актерами и режиссерами, что привело к созданию ансамблей, групп и проектов, которые позволили Фаби накопить опыт. Будь то в мюзиклах, концертах, альбомах, рекламных роликах, музыкальных клипах, короткометражных фильмах или в качестве признанного артиста, Фаби выступала вместе с ведущими французскими и международными артистами, такими как Майкл Болтон, Гийом Кане, Жеральд Де Пальмас, Келли Роланд, Род Стюарт, Индокитай, Тиефайн, Тина Арена, Селин Дион, Джесси Норман, Канни Уильямс, Гару, Дидье Локвуд, Амель Бент, Микки Грин и Дик Аннегарн и многие другие.

Фаби Медина также сочиняет музыку для кино и телевидения, включая сингл «Femme», являющийся частью оригинального саундтрека к «Yamakasi» Люка Бессона.

Однако ее самая большая страсть - это джаз, музыка, которую она слушает всю свою жизнь. После изучения фортепиано и вокала в фортепианной академии Билла Эванса, в 2001 году она решительно познакомилась с одним из величайших джазовых имен г-ном Клодом Боллингом, который показал ее как джазовую певицу. Благодаря ему она смогла полностью выразить себя в этой музыке. В качестве вокалистки биг-бэнда Клода Боллинга она радует публику на престижных концертах и джазовых фестивалях. Фаби продолжает расправлять крылья и выпустила свой первый и очень личный альбом под названием «Follow Love».

  • Facebook - White Circle
  • Tumblr - White Circle
  • Instagram - Cercle blanc
  • YouTube - Cercle blanc
  • SoundCloud - Cercle blanc
  • LinkedIn - White Circle

• Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • SoundCloud Social Icon
  • LinkedIn Social Icon

B i o g r a p h i e

 

     Faby Médina began ballet classes when she was five years old, and classical singing at age 14. She made her professional debut when, age 20, she joined Jérôme Savary's production of Bertolt Brecht's “The Resistible Rise of Arturo Ui” starring Guy Bedos, where she was able to express her talent as a singer and a dancer. This was also her introduction to acting, which became her second passion.

 

New encounters followed with musicians in jazz, gospel and popular music, singers from many different backgrounds, actors and directors, leading to ensembles, groups and projects that would forge Faby's experience. Whether in musicals, concerts, albums, commercials, music videos, short films or as a featured artist, Faby has performed alongside leading French and international artists such as Michael Bolton, Guillaume Canet, Gérald De Palmas, Kelly Roland, Rod Stewart, Indochine, Thiéfaine, Tina Arena, Céline Dion, Jessie Norman, Cunnie Williams, Garou, Didier Lockwood, Amel Bent, Micky Green and Dick Annegarn among many others.

 

Faby Médina also composes for film and television, including the single “Femme”, part of the original soundtrack for “Yamakasi” by Luc Besson.

  Her greatest passion is, however, jazz, a music she has listened to her entire life. After studying piano and vocals at the Bill Evans Piano Academy, in 2001 she made a decisive encounter with one of the great names in jazz, Mr. Claude Bolling who revealed her as a jazz singer. Thanks to him, she has been able to express herself fully in this music. As the female vocalist with Claude Bolling Big Band, she delights audiences at prestigious concerts and jazz festivals. Faby continues to spread her wings and has released her first and very personal album, titled “Following Love”.